1. Проведен тех. анализ сайта и исправлены все технические ошибки;
2. Реализованы ЧПУ УРЛы;
3. Оптимизированы мета-теги под целевые запросы;
4. Написаны оптимизированные тексты;
5. Использован линкбилдинг для наращивания ссылочной массы;
6. Ведется работа с популяризацией бренда;
7. Отдельно стоит отметить работу со страницами фильтров.
— Изначально для фильтровых страниц не было возможности прописать отдельно заголовок, мета-теги, добавить оптимизированный текст. Это мешало дальнейшему развитию сайта.
— Для устранения этих проблем было разработано ТЗ и реализована возможность оптимизировать страницы фильтров: добавлять отдельно мета-теги, прописывать H1, добавлять текст на фильтровую страницу.
— Оптимизация страниц фильтров дает возможность не только создать простую структуру, но и привлечь дополнительных пользователей на сайт интернет-магазина, т.е. будет дополнительной точкой роста трафика.