Данные о проекте

Основной вид деятельности данной компании является оптовая и розничная продажа цветов.

Проект разрабатывался на собственной CMS, заточенной под SEO. Работа по SEO продвижению начиналась с нуля.

Проделанные работы

Внутренняя оптимизация Kvity-Market:

В рамках стратегии продвижения были проведены следующие работы:
  • проведен технический аудит интернет-магазина;
  • устранение критических ошибок на сайте;
  • оптимизация скорости загрузки сайта для мобильных устройств и десктопа;
  • регистрация на аналитических ресурсах Google;
  • Комплексный анализ конкурентов в нише;
  • анализ поисковой выдачи в нише и сбор актуального семантического ядра;
  • проведена кластеризация запросов;
  • оптимизированы заголовки и мета-теги;
  • SEO оптимизация категорий на сайте (на тот момент актуальным был Опт цветов) - добавление контента, оптимизация изображений, перелинковка, прописывание заголовков и мета-тэгов;

Внешняя оптимизация Kvity-Market:

  • анализ ссылочного профиля конкурентов;
  • составление стратегии закупки ссылок: формирование анкор-листа, расчет количества и качества закупочных ссылок;
  • составление стратегии крауд-маркетинга и популяризации бренда;
  • закупка внешних ссылок с авторитетных ресурсов (только тематические статьи);
  • крауд-маркетинг;
  • популяризация бренда

Ссылки Квиты-Маркет

Наращивание ссылочной массы производилось органично, с плавной динамикой роста. Так, за 4 месяца было размещено и закуплено около 30 качественных ссылок.

Результат

За счет грамотно собранного семантического ядра и оптимизированных категорий, начался активный рост ключевых слов проекта (до 1080 за 4 месяца):

ключевые запросы Квиты-Маркет

Трафик с нуля вырос до 450 посещений в месяц:

Трафик квиты-маркет

Вот некоторые позиции сайта из ТОП 10: