Что представляет из себя контекстная реклама:
Контекстная реклама – это просто реклама или эффективный инструмент достучаться до Ваших клиентов? Контекстная реклама основана на соответствии рекламного контента содержанию Интернет-страницы, на которой размещается материал. Инструментами контекстной рекламы являются системы контекстных объявлений: Яндекс, Директ, Google Adwords, Begun.
about
Текстовая
ТР предназначена для описание товара или услуги, с непременной ссылкой на сайт
about
Баннерная
Изображение с текстом. Баннерная реклама может быть статичная, анимационная или интерактивная
about
Видеореклама
Ее основу составляет тематический ролик, с ссылкой на сайт
Преимущества контекстной рекламы:
advant
Продажи
Продажи с первого дня запуска рекламы
advant
Целевая аудитория
Точная настройка целевой аудитории
advant
Время показа
Настройка удобного времени показа рекламы
advant
Точное местоположение
Точная настройка региона для показа
Пакеты
контекстной рекламы:
Стартовый
  • — До 3 групп объявлений
  • — 1-3 направления деятельности компании
  • — Запуск 3-5 дня
5 381 грн
Сопровождение:
  • S - 2 242 грн
  • M - 3 587 грн
  • L - 4 484 грн
Оптимальный
  • — До 5 групп объявлений
  • — 3-5 направления деятельности компании
  • — Запуск 5-10 дней
8 968 грн
Сопровождение:
  • S - 2 690 грн
  • M - 4 484 грн
  • L - 6 277 грн
Оптимальный +
  • — До 10 групп объявлений
  • — 5-10 направления деятельности компании
  • — Запуск 10-15 дней
10 761 грн
Сопровождение:
  • S - 4 035 грн
  • M - 6 277 грн
  • L - 8 071 грн
Сопровождение:
s
m
l
Контроль бюджета
Статистика аукциона
Проверка ключевых запросов
Оптимизация объявлений
Анализ конкурентов
Работа с ключевыми словами
Корректировка ставок
Отслеживание конверсий
Анализ показателя отказов
  • Определение целей рекламной кампании в Google AdWords
  • Просчет бюджета будущей рекламной кампании
  • Подбор ключевый слов (поисковых запросов)
  • Создание аккаунта в Google AdWords
  • Настройка рекламных кампаний и груп объявлений
  • Составление текстов объявлений
  • Настройка расширений Google AdWords
  • Организация эффективной структуры аккаунта AdWords
  • Анализ релевантности запросов
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Работа с Гугл Аналитика
Пакеты на
медийно-контекстную сеть:
Стартовый
  • — Создание 1 группы адаптивных и графических объявлений
  • — 1 направление деятельности компании
  • — Запуск 5-7 дней
5 381 грн
Сопровождение:
  • S - 2 242 грн
  • M - 3 587 грн
  • L - 4 484 грн
Оптимальный
  • — Создание 3 групп адаптивных и графических объявлений
  • — 1-3 направления деятельности компании
  • — Запуск 7-10 дней
8 968 грн
Сопровождение:
  • S - 2 690 грн
  • M - 4 484 грн
  • L - 6 277 грн
Оптимальный +
  • — Создание 6 групп адаптивных и графических объявлений
  • — 3-6 направления деятельности компании
  • — Запуск 10-15 дней
10 761 грн
Сопровождение:
  • S - 4 035 грн
  • M - 6 277 грн
  • L - 8 071 грн
Максимальный
  • — Создание 10 групп адаптивных и графических объявлений
  • — 6-10 направления деятельности компании
  • — Запуск 10-18 дней
17 935 грн
Сопровождение:
  • S - 6 277 грн
  • M - 8 968 грн
  • L - 11 210 грн
Сопровождение:
s
m
l
Создание адаптивных графических объявлений
Настройка аудитории, контента, тем размещения
Настройка мест размещения Вашей рекламы
Контроль бюджета
Статистика аукциона
Проверка ключевых запросов
Оптимизация объявлений
Анализ конкурентов
Работа с ключевыми словами
Корректировка ставок
Отслеживание конверсий
Анализ показателя отказов
  • Определение целей рекламной кампании в Google AdWords
  • Просчет бюджета будущей рекламной кампании
  • Подбор ключевый слов (поисковых запросов)
  • Создание аккаунта в Google AdWords
  • Настройка рекламных кампаний и груп объявлений
  • Составление текстов объявлений
  • Настройка расширений Google AdWords
  • Организация эффективной структуры аккаунта AdWords
  • Анализ релевантности запросов
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Создание адаптивных, графических объявлений
  • Настройка аудитории, контента, тем размещения
  • Настройка мест размещения Вашей рекламы (где показывается, исключения)
Как мы запускаем контекстную рекламу:
stage
Определяем цели
stage
Анализируем конкурентов
stage
Настраиваем сайт
stage
Подключаем аналитику
stage
Настраиваем и запускаем рекламу
stage
Анализируем конверсии
stage
Делаем А/Б тестирование
stage
Делаем продажи
Контекстная реклама с нами это:
about
Правильный подход
Правильная настойка - 50% экономия бюджета
about
Профессионалы своего дела
Сертифицированные специалисты Google и Yandex
about
Многолетний опыт
Многолетний опыт работы с разными сферами бизнеса
about
Партнерство
GS4B партнеры поисковых сиистем Google и Yandex
about
Полная отчетность
Открываем полный доступ к аналитике для клиента
about
Обоснованные цены
Понятная ценовая политика
Контекстная реклама от GS4B и ее стоимость:
Теперь представим, что Вы – в поиске. Поиске – чего? Например, экзотичного растения. Вы набираете в поисковом окне Google ключевые слова. И видите перед собой тысячи ссылок, и на каждой странице Вашего поиска присутствует контекстная (PPC) реклама. И стоимость ее определяется не показом, а переходами с объявления на Ваш сайт.
За что Вы платите?
stage
Клик
stage
Показ
stage
Покупку
stage
Интерес
Зачем обращаться к специалистам?
Для эффективной контекстной рекламы необходимо понимать технологию ее эффективной работы, приемы размещения контекстных объявлений, правила настройки. И лучше для этого обратиться к профессионалам, которые сформирую ядро поисковых запросов для Вашей компании, проведут оценку возможных затрат и оценят потенциальный финансовый результат. Создавая контекстную рекламу для наших клиентов, мы помогаем им успешно внедрять и поддерживать краткосрочные проекты и разнообразные акции. Наши заказчики не знают, что такое «провал» начального периода поискового продвижения сайта.
Команда для контекстной рекламы
team-image
Руководитель
team-image
PPC специалист

Одной из разновидностей коммуникации в сети является контекстная реклама цена и эффективность которой определяется качеством анализа аудитории и самого продукта. Если всё сделано правильно, количество посетителей на сайте и конверсия вырастет в разы! Контекстная реклама Google Adwords способна обеспечить до 70 % охвата аудитории украинского интернета, возможность создавать текстовые и медийные объявления с максимальной эффективностью!

Необходимо быстро и продуктивно увеличить посещаемость сайта? Не знаете, как привести активных пользователей на сайт, прорекламировать новые разделы сайта и представить новый бренд? Правильнее всего будет заказать контекстную рекламу Google Adwords и Яндекс.Директ – это выгодное решение, которое сэкономит бюджет и даст максимальный прирост посещаемости!

Этот инструмент позволяет привлечь качественный трафик на сайт уже в день запуска – в отличие от привычных средств SEO, контекстная реклама Киев начинает работать буквально мгновенно.

Настройка контекстной рекламы – выгодно и просто!

Какой бы инструмент вы ни выбрали – Google Adwords либо Яндекс.Директ, специалисты маркетингового агентства GS4B проведут подробный анализ реализуемых товаров и услуг, сайтов-конкурентов, текущего состояния рынка и ключевых потребностей ЦА. Мы сформируем лучшую стратегию развития, разработаем УТП (уникальное торговое предложение) и просчитаем рентабельность – в результате размещение рекламы в Интернете принесёт проекту максимальную выгоду!

Настройка контекстной рекламы Киев включает в себя таргетирование, установку целей и тайминга показа, составление максимально эффективных ключевых запросов (ключей), составление «бьющих в цель» объявлений и формирование ставок по ключам.

Анализ результатов особенно важен:

  • количество просмотренных пользователями страниц;
  • вычисление процента потерянных показов;
  • установка правильности работы поставленных целей;
  • мониторинг KPI;
  • определение и анализ воронки продаж;
  • отслеживание каналов привлечения.

Заказать контекстную рекламу – это лучший способ для привлечения внимания целевой аудитории! Первые результаты продвижения будут готовы уже через сутки после окончания настройки и запуска!

GS4B – настройка контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс!

Перед началом всей кампании необходима корректная настройка контекстной рекламы цена которой куда ниже, чем большинство услуг веб-маркетинга. Её принцип действия основан на показе пользователям определённых страниц конкретного ресурса.

И в случае с Google Adwords, и в случае с Яндекс Директ цена является важным, но не единственным параметром – в некоторых случаях выгоднее дешёвые низкочастотные запросы, в других – дорогие, но более популярные фразы. В любом случае, использование контекстных объявлений в сочетании с другими инструментами интернет-маркетинга обеспечивает высокую эффективность и удержание лидерских позиций.

Помните, правильный таргетинг, направленный на нужную целевую аудиторию, в разы снижает затраты на продвижение!

Контекстная реклама в Гугл – цена снижена!

Ключевая особенность таких объявлений – это возможность показа товарных предложений и услуг на веб-сайтах, похожих по тематике и целевой аудитории. Это позволяет привлечь качественный трафик, сделав свой ресурс более узнаваемым и популярным.

Заказать настройку контекстной рекламы можно прямо сейчас – по статистике поисковых систем, средняя конверсия варьируется между 2 и 5 % – это феноменальный результат по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга! Желаемый результат достигается практически моментально: на запуск и первичную настройку необходимо всего 3–5 дней, а прирост активных пользователей и улучшение конверсии сайта начинается сразу же после запуска. К примеру, обычное SEO даёт первые плоды только спустя 3–4 месяца после начала кампании.

Эффективная контекстная реклама: стоимость и конверсия!

Рекламные объявления в поисковых системах Google и Яндекс способны принести феноменальные результаты. Однако самое важное здесь – это правильная стратегия, корректная настройка и мудрое администрирование. Без этих трёх параметров эффективность объявлений будет низкой. А потому, если вам нужны качественные услуги контекстной рекламы, правильнее всего будет обратиться в компанию GS4B.

Реклама в Гугл цена Украина будет рассчитана в зависимости от бюджета на привлечение одного клиента. Для этого достаточно уточнить средний доход с одного клиента: если конверсия составит 3 %, то при цене клика в 15 грн привлечение одного человека обойдётся в 500–1000 грн, и в случае, если средний чек в вашем интернет-магазине выше 500 грн, такая кампания 100 % оправдана и выгодна!

Блог