facebook
/ Facebook
Сайт представляет собой совокупность программных, информационных, а также медийных ресурсов, связанных логически.
instagram
/ Instagram
Сайт представляет собой совокупность программных, информационных, а также медийных ресурсов, связанных логически.
vk
/ VKontakte
Сайт представляет собой совокупность программных, информационных, а также медийных ресурсов, связанных логически.
g-plus
/ Google+
Сайт представляет собой совокупность программных, информационных, а также медийных ресурсов, связанных логически.
Бесплатная консультация по Вашему сайту

Преимущества:
Направленность не на поисковые системы, а на посетителей
advant
advant
Увеличение продаж, существенное возрастание фактора доверия потребителей
Увеличение отдачи SEO оптимизации
advant
advant
Взаимосвязь с потенциальными клиентами
Команда для SMM и рекламы в социальных сетях
team-image
Руководитель
team-image
Маркетолог
team-image
Дизайнер
team-image
SMM специалист
team-image
Копирайтер
Этапы SMM-продвижения:
stage
Определение цели
stage
Определение методов продвижения
stage
Создание аккаунтов и групп
stage
Повышение посещений и продаж
stage
Проверка промежуточных результатов
stage
Размещение контента на сайте
Наши клиенты
client-image
client-image
client-image
4
5
6
7
Блог
Наши партнеры
partners-image
partners-image
partners-image
partners-image
partners-image
partners-image
Что дает SMM продвижение?
  • ненавязчивое информирование подписчиков о новинках, акциях, преимуществах и так далее;
  • оптимальное поле конкуренции;
  • возможность контролировать эффективность и быстро перестраивать свою маркетинговую политику;
  • возможность повысить узнаваемость бренда и лояльность к компании.
SMM стратегия: обязательные этапы

Желательно, чтобы ведением ваших аккаунтов (а вам придется работать со всеми социальными сетями, а не только с одной, близкой вам по духу и аудитории) занимался человек, для которого SMM-продвижение является профессией. Если вы не намерены оплачивать работу такого специалиста постоянно, имеет смысл поручить ему хотя бы разработку стартового плана, в основе которого анализ клиентского брифа, изучение возможной целевой аудитории и ее типичного поведения в сетях, поиск площадок, на которых такая аудитория сосредоточена, мониторинг аккаунтов конкурентов.

Таким образом, план разработки SMM-стратегии должен дать вам ответы на следующие вопросы:

  • какие цели будет преследовать наполнение аккаунта сегодня, спустя месяц, спустя год;
  • какова потребительская аудитория в целом, какие специфические сегменты есть внутри ее;
  • какая сеть какому сегменту аудитории соответствует;
  • какой имидж в глазах подписчика вы намерены сформировать;
  • в чем отличия планов коммуникаций для каждого круга общей целевой аудитории;
  • по каким параметрам будет оценивать эффективность работы с сетями;
  • какой понадобится бюджет.