SMM

Кофейная компания

coffee-ucc.com

  • Цель проекта

    Увеличить конверсии и повысить лояльность Целевой Аудитории (ЦА) к продуктам Компании.

  • Результат проекта

    За 3 месяца работы мы не только увеличили количество подписчиков в социальных сетях (Facebook, Instagram) на 1000 человек, но и повысили качество и количество конверсий.

img
img
Ход работы

1. В связи с конкуренцией на рынке, клиент обратился к нам с целью повышения продаж кофе и дегустационных наборов.

2. Проанализировав страницы в соц. сетях, было принято решение оптимизировать визуальный стиль в Facebook и Instagram, с прорисовкой Highlights (актуальных Stories), с целью привлечения новой ЦА и удержания старых клиентов.

3. Была запущена ручная рассылка, что позволило более точечно проинформировать ЦА о акционных предложениях и самих продуктах. Под разный сегмент ЦА была настроена таргетированная реклама, с креативными офферами и рекламными макетами. Это увеличило количество продаж и подписчиков на страницах.

4. Для того, чтобы не только продавать товар, но и удерживать пользователей, были разработаны механики викторин и опросов, которые вовлекали ЦА на страницах.

 

Услуги по проекту:

— Сделан анализ ЦА и анализ конкурентов Компании.

— Оптимизированы страницы в Instagram и Facebook с качественной упаковкой профиля (разработкой УТП, прорисовкой актуальных Stories в Instagram, сменой баннеров в Facebook).

— Разработан контент план для постов и Stories (опросы, викторины).

— Запущены платные методы продвижения и рассылка для привлечения ЦА.

Дизайн страниц
img
img
img
img
Свяжитесь с нами

Бесплатная консультация по Вашему сайту