SMM

Страховая Компания
TAS Life

  • Цель проекта

    Продвижение нового страхового продукта на рынке Украины – DOCTOR TAS (страхует от онкологии и болезней сердца). Увеличение продаж.

  • Результат проекта

    Качественно оказанный комплекс работ с нашей стороны повысил узнаваемость продукта DOCTOR TAS среди Целевой Аудитории и увеличил количество конверсий.

    За 6 месяцев работы на странице в Instagram, созданной с нуля, вырос процент вовлеченности, благодаря качественному и интересному контенту и увеличилось количество подписчиков на 702 человека.

img
img
Ход работы

1. Еще на этапе знакомства с проектом, мы понимали, что тема продукта достаточно серьезная, поэтому нужно было разработать концепцию продвижения продукта, которая бы не оттолкнула Целевую аудиторию.
2. Мы внедрили персонажа – DOCTOR TAS, который фигурирует в Контенте. Также разработали полезные тематики постов, связанные со здоровьем.
3. Так как продукт новый мы понимали, что для работы нужно вовлекать блогеров и запускать качественную таргетированную рекламу, в результате чего мы получили потенциальные Лиды от клиентов.
4. Для того, чтобы повысить лояльность ЦА мы разработали различные инфографики, связанные со здоровьем: «Тарелка здорового питания», «Рак молочной железы», «Семейный продукт DOCTOR TAS».
5. Также, проработали инфографику в Stories, чтобы они были не только полезными, но и интересными к прочтению.

 

Услуги по проекту:
— Сделан анализ Целевой Аудитории и анализ конкурентов Страховой Компании.
— Создана страница в Instagram, с разработкой индивидуального дизайна под страховой продукт.
— Разработан контент план и контент для постов и Stories (рубрики, опросы, конкурсы, викторины).
— Запущены платные методы продвижения – таргетированная реклама и реклама у блогеров.
— Разработана инфографика и Чек-Листы для вовлечения Целевой Аудитории.

Дизайн страниц
img
img
img
img
Свяжитесь с нами

Бесплатная консультация по Вашему сайту